Продолжается разработка игры по мотивам книги «Наследие» Сергея Тармашева по сценарию автора.
Жанр: Пошаговая тактика (3Д). Тематика: Выживание в преддверии ГМО-постапокалипсиса, описанное во втором периоде книги «Наследие».
Разработкой занимаются программисты из числа читателей книг Сергея Тармашева на бесплатной основе. Средства, которые (если) удастся заработать над данном проекте, пойдут на оплату рекламы и продвижения книг, аудиоспектаклей и сериала. Если повезет с рентабельностью, то облегчим процесс сбора средств на наше кинотворчество. Если денег игра не принесёт, то хотя бы популяризуем "Наследие" и продвинем тематику борьбы с ГМО.
На текущий момент количество работы увеличилось, в связи с чем мы планируем расширить группу разработчиков и объявляем набор в наши ряды программистов, 3D-художников/дизайнеров, 3D-аниматоров.
Требования к кандидатам в программисты:
1. Опыт программирования на C# или C++ в коммерческих проектах - от 2 лет.
2. Изучить C#, если ранее программировали не на нём.
3. Изучить программирование под Unity.
4. Уделять программированию не менее 10 часов еженедельно.
Требования к кандидатам в 3D-художники/дизайнеры:
1. Умение оптимизировать полигональную сетку в готовых 3Д-объектах (уметь создавать 3Д-объекты с нуля не обязательно).
2. Умение текстурировать готовые 3Д-объекты.
3. Уделять работе не менее 10 часов еженедельно.
Требования к кандидатам в 3D-аниматоры:
1. Умение редактировать анимацию скелета персонажа
2. Умение делать переходы между готовыми анимациями.
3. Уделять работе не менее 10 часов еженедельно.
Контакт в Телеграмме для собеседования добровольцев: @Stepan5005
***
Далее необходимо дать пояснение, ибо это второй набор добровольцев, и у нас есть опыт первого набора. Итак, кому не надо приходить в проект:
1. Людям, плохо понимающим смысл написанного выше.
Ибо в предыдущий раз, когда мы указывали условие: «Уделять работе не менее 10 часов в неделю» всё равно пришли 30 кандидатов просто любопытных, которые не собирались ничего делать. Что абсолютно не помешало им в чате постоянно задавать кучу вопросов, требовать к себе внимания и т.п. Некоторые прямо говорили, что работать не планировали, а могут помогать лишь советами. Убедительно прошу таковых более не приходить.
2. Серым Людям обидчивым и нежным, с хрупкой неустойчивой психикой и тонкой душевной ориентацией. В прошлый раз было много таковых, и все они они оказались либо:
- товарищами, которые не будучи специалистами в целевой отрасли высказывали своё невероятно ценное мнение о ней, и в результате обижались.
- товарищами, которых оскорбляли их собственные ассоциации, вызванные тестами на профессиональную непригодность, либо прямыми вопросами на эту же тему.
Поэтому убедительно прошу случайных людей на наше объявление не реагировать.
Программирование - это сложный вид деятельности и неспециалисты со своими непрофессиональными мнениями там точно не нужны, как и люди со слабой психикой и обидами на критику. Ибо программисты делают десятки ошибок в день и половину рабочего времени их исправляют. Тут без крепкой психологической закалки далеко не уедешь.